ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Амурск arrow Государственные учреждения arrow Прокуратура разъясняет arrow Новые Правила работы аварийно-диспетчерских служб
2024-gol.jpg
 
Новые Правила работы аварийно-диспетчерских служб
06
марта
2019
С 1 марта 2019 года с нашей стране все аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний и товариществ собственников жилья начнут работать по новым Правилам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2018 № 331 (далее Правила).
 Согласно установленным Правилам вводится новый порядок взаимодействия управляющей организации с собственниками и пользователями помещений многоквартирных жилых домов.
 С этого времени на аварийно-диспетчерские службы (АДС) возлагаются обязанности по осуществлению контроля качества коммунальных ресурсов на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
 Аварийно-диспетчерские службы обязаны будут принимать заявки от собственников (пользователей) и их регистрировать круглосуточно. По новым правилам диспетчер АДС должен будет ответить на телефонный звонок заявителю в течение не более 5 минут, а если он не уложится в этот срок, то обязан в ближайшие 10 минут сам перезвонить звонившему. Техническая оснащенность диспетчерских служб должная предоставлять возможность клиенту оставлять также голосовое или электронное сообщение. В таком случае аварийно-диспетчерская служба должна рассмотреть заявку в течение 10 минут после ее поступления. О планируемых сроках исполнения заявки, собственник или пользователь помещения в МКД должен быть проинформирован в течение получаса с момента регистрации заявки.

 Указанными Правилами в случаях аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления на АДС возлагается обязанность информирования органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен дом, о характере повреждения и планируемых сроках его устранения.

 Согласно п. п. "з" п. 4.1 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами нарушение требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания в части сроков ответа на телефонные звонки собственников пользователей помещения в МКД, и сроков выполнения поступивших в АДС заявок, будет считаться грубым нарушением лицензионных требований.

 Аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы аварийно-диспетчерской службой не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены – в срок не более трех суток с даты аварийного повреждения. Сотрудники АДС, исполняющие заявки, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для их исполнения.

Если исполнение заявки требует доступа в жилое помещение, то аварийно-диспетчерская служба должна проинформировать собственника или пользователя такого помещения о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах необходимости предоставления доступа в помещение и указать фамилию сотрудника, который будет исполнять указанную заявку.

   Сотрудники АДС, исполняющие заявки, должны будут в обязательном порядке при себе иметь служебное удостоверение, бейджик, или нашивку на одежде, указывающую название организации, фамилию имя и отчество сотрудника, его профессию. В санитарно-гигиенических целях сотрудники, исполняющие заявки в жилом помещении, должны пользоваться одноразовыми бахилы.

 

 

И. о. городского прокурора                                                                А.А. Баженов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суменко З.П., тел. 8(42142)20474

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg