Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц обычная версия сайта
pravo_gl.jpg
jkh-tr.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
Антикоррупционная экспертиза
bereg.png
odn.png
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
Главная arrow Экономика и финансы arrow Потребительский рынок arrow Вниманию руководителей предприятий потребительского рынка!
Вниманию руководителей предприятий потребительского рынка!
11.08.2016 г.
С 15.07.2016 года вступили в силу изменения в Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Новая редакция Федерального закона
- уточняет понятие «торговая сеть», а также вводит термин «услуги по продвижению товаров», включающий в себя рекламирование товаров. Осуществление их специальной выкладки, исследование потребительского спроса и др;
- уменьшает допустимый совокупный размер выплат, осуществляемых поставщиком продовольственных товаров в пользу ритейлера, за приобретение определенного количества товаров, а также за оказание услуг по продвижению товаров, логистических услуг, услуг по подготовке товаров и иных подобных услуг – с 10 до 5 процентов от цены приобретенных продовольственных товаров;
- устанавливает запрет взимания платы за право поставок продовольственных товаров в функционирующие или открываемые торговые объекты,  платы за изменение ассортимента продовольственных товаров. А также любых вознаграждений поставщикам, не предусмотренных законом;
- запрещает возмещать друг другу расходы в связи с утратой или повреждением продовольственных товаров после перехода права собственности на такие товары, а также расходы, не связанные с исполнением договоров поставки продовольственных товаров и последующей продажей конкретной партии таких товаров;
- устанавливает максимальные сроки оплаты товаров с учетом срока их годности: 8 дней(для товаров со сроком годности менее 10 дней), 25 дней(при сроке годности от 10 до 30 дней), 40 дней(если срок годности свыше 30 дней, а также для российской алкогольной продукции);
- устанавливает ответственность за нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении торговой деятельности.
Условия договоров поставки и иных договоров, заключенных до 15 июля 2016 года, должны быть приведены в соответствие с новыми правилами до 1 января 2017 года. С 1 января 2017 года все условия договоров, противоречащие Федеральному закону, признаются утратившими силу.
 
Подписаться на новости сайта

Дворец культуры Дендрарий Библиотека Ботсад Музей
v2019.jpg
citySpace.png
zms.jpg
gif_gto.gif
Газета
zakupki.jpg
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg