Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц обычная версия сайта
pravo_gl.jpg
jkh-tr.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
Антикоррупционная экспертиза
bereg.png
odn.png
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
Главная
Анализ документооборота в администрации городского поселения «Город Амурск» по итогам работы 2009 г
27.01.2010 г.
Документооборот в 2009 году в администрации составил  10234 ед., в том числе:

   - поступающая корреспонденция - 3501 документов (в 2008 г. - 4012, уменьшение на 12,8%), из них поставлено на контроль по срокам исполнения - 494 документов, что составляет 14% от общего объема поступившей корреспонденции; 
   - жалобы, обращения граждан - 467 (в 2008 г. - 450, увеличение на 3,7%)
   - отправляемая корреспонденция - 4497 документов (в 2008 г. - 4081, увеличение на 10,2%); 
   - издано постановлений -  183 (в 2008 г. - 165, увеличение на 11%), 
   - издано распоряжений  по основной деятельности - 1334 (в 2008 г. - 1284, увеличение на 3,9%)
   - издано распоряжений по личному составу - 305.

 

         Таким образом, в сравнении с 2008 годом документооборот увеличился на  2,4% (9992 ед.)

         Документооборот по каждому отделу, сектору администрации составил


Исполнитель

поступа-ющая корр.

конт-роль

обра-щения граждан

отправ-ляемая

подготовлено

всего

распоря-жений

постанов-лений

Ким С.И.

160

25

2

8

170

Гиттих А.В.

532

87

214

21

2

856

Отдел УМИ

624

64

13

981

488

1

2107

Отдел ЖКХ

494

129

268

716

25

41

1544

Юридический отдел

781

39

79

996

10

5

1841

Сектор учета жилья

130

25

55

246

362

8

801

Отдел архитектуры

266

13

19

177

85

547

Орг-метод. отдел

164

11

8

206

39

18

435

Отдел экономики

135

39

3

146

49

14

347

Финансовый отдел

185

32

1

181

59

30

456

Общий отдел

153

13

20

281

11

3

468

ОФиС

22

3

1

46

140

1

210

Отдел культуры

68

21

3

85

1

12

169

Сектор потреб. рынка

55

27

9

63

13

5

145

Сектор по мол. полит.

43

13

1

42

13

20

119

Отдел кадров

26

5

1

11

6

4

48

Забаровский А.М.

8

3

-

10

9

2

29

Булатов Л.Л.

123

36

-

119

8

22

272

Самохин А.А.

18

-

-

44

-

-

62

Иванова Е.Ю.

8

16

1

-

25


         Как видно из таблицы, наибольший документооборот имеется в отделах: УИМ, ЖКХ, юридическом.  

                   Необходимо отметить тот факт, что в отделах ведется учет поступающей и отправляемой корреспонденции, а также большая работа по подготовке документов, учтенных документооборотом не через общий отдел, а внутренней регистрацией в связи со спецификой деятельности.

         1. В отделе по управлению муниципальным имуществом:

   - поступающая корреспонденция - 890 ед.

   - отправляемая корреспонденция - 683 ед.

   - подготовлено проектов решений Совета депутатов - 31.

   - подготовлено проектов распоряжений главы Амурского муниципального района - 291.

Оформлено договоров:

   - аренды муниципального имущества - 21

   - аренды земельных участков - 190

   - купли-продажи муниципального имущества - 7

Оформлено соглашений к договорам аренды:

   - муниципального имущества - 562

   - земельных участков - 433

Подготовлено конкурсной документации на предоставление муниципального имущества - 11.

Оформлено заявлений о регистрации права на недвижимое имущество - 708

Оформлена регистрация права собственности за городским поселением «Город Амурск»:

   - земельные участки  - 16

   - объекты недвижимости - 26.

С учетом данных общего отдела документооборот отдела УМИ в 2009 году составляет всего 5237 ед.

         2. В секторе по учету жилья

   - поступающая корреспонденция -       ед.

   - отправляемая корреспонденция - 243 ед.

   - подготовлены документы:

                   1) справок гражданам о праве на приватизацию - 791 ед.,

                   2) договоры найма на жилые помещения - 259 ед.,

                   3) договоры о приватизации жилого помещения - 623 ед.

                   4) на постановку граждан на жилищный учет - 21 ед.

С учетом данных общего отдела документооборот сектора в 2009 году составил -  2738 ед.

         3. В отделе ЖКХ:

   - поступающая корреспонденция - 194 ед.

   - отправляемая корреспонденция -   58 ед.

Подготовлено документов:

   - проекты решений Совета депутатов - 3 ед.

   - служебные записки - 40

   - акты - 161

   - сметы - 301

   - статотчеты - 705

   - протоколы балансовых комиссий - 21

   - протоколы межведомственных комиссий - 18

   - протоколов заседаний - 4

   - протоколов комиссии по безопасности дорожного движения - 4

   - ордера на производство земляных работ - 146

   - инвестиционные программы - 5

   - предписания об устранении правонарушений - 16

С учетом данных общего отдела документооборот отдела ЖКХ в 2009 году составил - 3220 ед.

         4. В юридическом отделе:

   - отправляемая корреспонденция - 568 ед.

   - служебные записки - 75 ед.

Подготовлено документов:

   - по выморочному имуществу - 112 ед. (30 свидетельств)

   - в судебном порядке по жилью - 359 ед.

С учетом данных общего отдела документооборот юридического отдела составил - 2955 ед.

         5. В отделе архитектуры:

Подготовлено документов:

               1) разрешение на строительство - 15,

               2) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 9,

               3) архитектурно-планировочные задания - 14,

               4) решения комиссии о согласовании переустройства, переплани-ровки жилых помещений - 93,

               5) уведомления о переводе жилого помещения в нежилое - 30,

              6) акт о завершенной перепланировке - 18,

              7) акт о выборе земельного участка - 13

              8) градостроительный план - 12.

С учетом данных общего отдела документооборот отдела архитектуры в 2009 году составил - 751 ед.

         6. в финансовом отделе:

   - поступающая корреспонденция - 82 ед.

   - отправляемая корреспонденция - 293 ед.

   - подготовлено проектов решений Совета депутатов - 14.

   - служебные записки - 32.

Подготовлено документов:

   - отчеты, информации - 344

   - протоколы заседаний по «легализации» заработной платы, ликвидации недоимки - 8 ед.

   - соглашения о сотрудничестве - 25.

С учетом данных общего отдела документооборот финансового отдела в 2009 году составил - 1254 ед.

         7. В отделе экономики в 2009 году:

 Подготовлено:

                   1) проекты решений Совета депутатов - 5,

                   2) протоколы заседаний корд.Совета - 4

                   3) пакет документов на получение субсидий из краевого бюджета на развитие личного подсобного хозяйства - 17 компл. (150 л.)

                   4) служебные записки - 11

                   5) извещения о размещении муниципальных заказов - 47 ед,

                   6) протоколы заседаний единой комиссии по размещению муниципальных заказов - 23 ед.,

                   7) конкурсная (аукционная) документация -  19 комплектов

                   8) муниципальные контракты - 26 ед.

                   9) документация запросов котировок -  5 комплектов,

                   10) документация для предварительного отбора - 2 комплекта,

                   11) сведения о мун.контрактах для внесения в реестр - 44 ед.

                   12) сведения об исполнении мун.контрактов - 38 ед.,

                   13) комплект документов к уведомлениям контрольных органов о заключении мун.контрактов с единственными поставщиками - 20 комп.,

                   14) статотчетов - 1,

                   15) прогноз муниципальных закупок на 2010 год - 1 комп. на 105 листах.

С учетом данных общего отдела документооборот отдела в 2009 году составил -  546 ед. и  64 комплекта документации.

         8. В организационно-методическом отделе:

   - проектов решений  Совета депутатов - 3 ед.

   - поступившая корреспонденция - 24 ед.

   - отправленная корреспонденция - 24 ед.

   - служебные записки - 20 ед.

С учетом данных общего отдела документооборот отдела в 2009 году составил -  506 ед.

         9. В секторе потребительского рынка:

   - проектов решений  Совета депутатов - 1 ед.

   - отправленная корреспонденция - 23 ед.

   - служебные записки - 12 ед.

С учетом данных общего отдела документооборот отдела в 2009 году составил -  181 ед.

         10. Сектор по молодежной политике:

   - поступившая корреспонденция - 19 ед.

   - отправленная корреспонденция - 36 ед.

   - служебные записки - 25 ед.

Подготовлено:

   - Протоколы оргкомитетов - 7

   - протоколы Совета молодежи - 3

   - краевые проекты - 2

С учетом данных общего отдела документооборот отдела в 2009 году составил -  211 ед.

         11. Специалист по кадрам:

   - отправленная корреспонденция - 96

   - служебные записки - 5

С учетом данных общего отдела документооборот отдела кадров в 2009 году составил - 149 ед.  

         Как видно из представленной информации, в отделах ведется довольно разнообразная документация в достаточно большом количестве.


Исполнение контроля:

         В 2009 году поступило 494 документа, имеющих указание о сроке ответа. Наибольшее количество запросов поступило:

   1) администрация Амурского муниципального района - 147 документов,

   2) Правительство Хабаровского края, министерства, ведомства - 33 док.,

   3) Амурская городская прокуратура - 52 документа

         В основном все контрольные документы в течение года исполнены своевременно. Имеются документы, ответы на которые даны с опозданием на 1-2 дня в связи с объективными обстоятельствами. Так, из администрации Амурского района в течение года поступило более 50 документов со сроком исполнения в течение 1-3 дней после получения. Исполнить в срок такие документы затруднительно в связи с необходимостью подготовки информации.


         В 2009 году всего поступило в администрацию 707 обращений граждан, в том числе письменных - 467, устных - 194 обращений, обращений в общественную приемную - 30, на телефонную «горячую линию» - 16. В сравнении с 2008 годом произошло увеличение обращений на 4% (см. анализ рассмотрения обращений за 2009 год).


Выводы:

         1. В 2009 году документооборот администрации увеличился на 242 ед., что в процентном соотношении с 2008 годом  составляет + 2,4%.

         2. Отмечается неуклонный рост документооборота в администрации.

         3. Признается удовлетворительным состояние работы по исполнению документов, содержащих запросы с указанием конкретного срока предоставления ответа.



Начальник общего отдела                                                    Т.И. Нуралиева

 
Подписаться на новости сайта

Дворец культуры Дендрарий Библиотека Ботсад Музей
v2019.jpg
citySpace.png
zms.jpg
gif_gto.gif
Газета
zakupki.jpg
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg