ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Амурск arrow Государственные учреждения arrow Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации arrow Получить консультацию Пенсионного фонда можно в электронном виде
2024-gol.jpg
 
giGaJ7mA_8k.jpg
Получить консультацию Пенсионного фонда можно в электронном виде
21
января
2019

Жители Хабаровского края, используя современные технологии, могут общаться со специалистами Пенсионного фонда, не выходя из дома. Задать вопрос в электронном виде можно через он-лайн приемную на сайте ПФР, в мобильном приложении «Электронные сервисы ПФР» или с помощью популярных социальных сетей.

Удобство дистанционного электронного вида связи оценили многие пользователи. Более 60 процентов всех обращений поступают в Пенсионный фонд электронно. Но между консультациями в он-лайн приемной и социальных сетях есть существенные различия. Например, направив обращение через он-лайн-приемную, не стоит ждать такого же оперативного ответа, какой получают пользователи социальных сетей.

Обращение в он-лайн приемную ПФР рассматривается в соответствии с требованиями законодательства, и ответ направляется в течение 30 дней по адресу, указанному адресатом: электронному или почтовому. Ответ будет содержать персональные данные автора вопроса (ФИО, адрес, размер выплаты или индексации и др.) с развернутым объяснением конкретной темы или ситуации.

В отличие от он-лайн приемной в социальных сетях консультацию специалистов ПФР можно получить тотчас или в течение нескольких часов. Для этого жителям края достаточно зайти на страницу Отделения по Хабаровскому краю, которая есть во всех популярных социальных сетях:

- Instagram (@pfr_habar)

- Одноклассники (Пенсионный фонд РФ Хабаровского края)

- Facebook (Пенсионный фонд РФ Хабаровского края)

- ВКонтакте (Пенсионный фонд РФ по Хабаровскому краю)

- Twitter (@pfr_habar)

- Живом журнале (OPFR_HABKRAY)

- формуме Хабмама (Консультации специалистов Пенсионного фонда).

При таком виде связи гражданам не стоит ждать ответов с использованием персональных данных, разглашение которых запрещено законодательно. Консультации в социальных сетях носят исключительно общий характер.

Только с начала 2019 года 85 жителей Хабаровского края получили консультации специалистов ПФР через социальные сети. В основном граждан интересовали вопросы изменений в пенсионном законодательстве, касающиеся нового пенсионного возраста, использования материнского капитала, а также индексации пенсий.

 

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg