КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ О КОЛИЧЕСТВЕ ГРАЖДАН, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА? |
28
февраля
2018
|
|
Справка о количестве граждан, зарегистрированных по месту
жительства (далее – справка) требуется гражданам во многих ситуациях.
Какими способами справка может быть получена?
Вариант № 1
Справка может быть выдана по запросу гражданина
расчетно-кассовыми центрами, управляющими организациями, ТСЖ, бытовыми
компаниями, паспортными столами.
Вариант № 2
Гражданин может обратиться к главе сельского (поселкового),
городского поселения (далее – глава). В этом случае:
- глава делает
выписку из домой книги (если гражданином будет представлена домовая книга).
Выписка заверяется подписью главы и печатью муниципального образования;
- глава выдает справку о гражданах, зарегистрированных по
месту жительства (снятых с учета по месту жительства), на основании сведений подразделений
по вопросам миграции подчиненных территориальных органов Министерства
внутренних дел Российской Федерации (далее – подразделение по вопросам
миграции). Справка заверяется подписью главы и печатью муниципального
образования;
- глава направляет межведомственный запрос с использованием
системы межведомственного электронного взаимодействия на основании письменного
заявления гражданина, в котором указываются сведения обо всех гражданах,
зарегистрированных совместно с ним по месту жительства (с указанием фамилии,
имени, отчества – последнее при наличии, даты рождения, данных паспорта). К
письменному заявлению гражданина должны быть приложены согласия на обработку
персональных данных всех граждан в отношении которых требуется информация о
регистрации по месту жительства.
Запрос осуществляется главой отдельно на каждого гражданина,
указанного в заявлении;
- глава направляет запрос на бумажном носителе в отдел
адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции УМВД России по
Хабаровскому краю (г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, д. 45) на основании
письменного заявления гражданина, в котором указываются сведения обо всех
гражданах, зарегистрированных совместно с ним по месту жительства (с указанием
фамилии, имени, отчества – последнее при наличии, даты рождения, данных
паспорта). К письменному заявлению гражданина должны быть приложены согласия на
обработку персональных данных всех граждан, в отношении которых требуется
информация о регистрации по месту жительства.
По вопросу получения адресно-справочной информации гражданин
вправе обратиться в адрес подразделения по вопросам миграции подчиненного
органа МВД России (далее – подразделения по вопросам миграции).
Заявление может быть подано лично гражданином на бумажном
носителе непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо в форме
электронного документа с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций).
Информация о местонахождении, контактных телефонах подразделений
по вопросам миграции и форма заявления прилагается.
Результатом предоставления государственной услуги, при
наличии адресно-справочной информации о субъекте персональных данных в учетах
МВД России, является адресная справка по установленной форме (прилагается).
_________________
|