Анализ обращений граждан в администрацию города за 2017 год |
08
февраля
2018
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За 2017 год в администрацию поступило всего 658 обращений, увеличение
на 63 в сравнении с 2016 годом.
Среднегородской показатель удельного веса поступивших обращений граждан
Письменные обращения За 2017 год в администрацию города поступило 543 письменных обращения (в сравнении с прошлым периодом увеличение на 46 обращений) по 591 вопросам. Обратились лично с заявлением 53% респондентов, 12,5% получено по почте. Обращения, поступившие через Интернет
Уменьшилось количество повторных обращений в 2017 – 8% (в 2016 году 9,5%,). Количество многократных обращений увеличилось - в 2016 г. - 4 (1,2%), а 2017 г. – 22 (4%), из них: 20 обращений поступило от одного заявителя по вопросу электроснабжения жилого дома на разъезде 321. Среди поступивших обращений в 2017 году – коллективных 79 (14,5 %) в 2016 – 18,5 % коллективных обращений. Количество обращений от категории льготников – инвалиды, сироты, многодетные семьи, ветераны труда – 9% в 2017 г., что значительно больше, чем в прошлом (2016 – 3%). Количество обращений, поступивших от пенсионеров, уменьшилось и составляет в 2017 г. – 213 (39%), в 2016 г. – 45%. Обращения от этой категории граждан вызваны ненадлежащим содержанием жилых домов и придомовых территорий, работой управляющих компаний, жалобой на противоправные действия соседей. Кроме того, в декабре возникали сезонные вопросы, вызванные неудовлетворительным теплоснабжением и горячим водоснабжением в период отопительного сезона. За 2017 год 142 обращение (26 %) поступило с сопроводительными письмами из вышестоящих организаций и различных ведомств, а за 2016 год 151 обращений (30 %). Сохраняется тенденция обращений напрямую в Правительство Хабаровского края и Президенту Российской Федерации –5% (в 2016г. – 17%) Обращения рассмотрены следующим образом: В 23 % случаев поддержаны (в том числе меры приняты), в 2,5 % не поддержано. Даны разъяснения в 67,5 %. Обращение переадресовано – 6 %. На дополнительный контроль поставлено – 2 обращения (в 2016 году 5).
Устные обращения За год было организовано 24 приема по личным вопросам главой города, на которых были приняты 116 жителей, что на 5 % больше, чем в 2016г. За 2017 год повторно на прием обратились 20 человек (17%) (в 2016 г. – повторных 9%), многократное обращение одно. С выездом на место рассмотрено 21% обращений. Больше половины обратившихся граждан - пенсионеры (56%), не работающие- 23%. Количество граждан, которые относятся к категории льготников (сироты, инвалиды, ветераны), увеличилось – 23%, в 2016 году 20%. Количество обращений, по которым приняты меры, увеличилось и составило 18% (в 2016 году 13%), 76% (в 2016 году 77,5%) обращений поддержаны и даны разъяснения. Количество обращений, которые не поддержаны, ежегодно уменьшается - 6% (в 2016 – 9% в 2015 году 19%). Второй год подряд отсутствуют обращения, поставленные на дополнительный контроль. Из 116 обращений по 34 обращениям даны разъяснения в ходе беседы и письменных ответов не требовалось.
Выездной прием граждан с ограниченными возможностями В течение года было организовано 2 выездных приема: в июне и октябре, на которых принято 14 граждан. Вопросы: - об организации доступности – 8; - об улучшении жилищных условий – 2; - содержание общего имущества – 3; - об организации парковочного места – 2; - о трудоустройстве – 1. Меры приняты по 7 обращениям, в 7 случаях даны разъяснения. Все обращения рассмотрены в сроки.
Общероссийский прием граждан В единый день Общероссийского приема граждан 12.12.2017 в администрацию города поступило 1 обращение по вопросу восстановления гражданина на прежнем рабочем месте. Разъяснения даны в ходе беседы.
Всего в письменных и устных обращениях 617 вопросов.
По разделу «Государство, общество, политика» Увеличилось количество вопросов: - арендные отношения (2017г. – 12; 2016г. – 6) Уменьшилось количество обращений: - привлечение к административной ответственности (2017г. - 34; 2016г. – 47) в связи с тем, что ст.37 КоАП ХК была отменена.
По разделу «Социальная сфера» Увеличилось количество вопросов: - реализация государственной программы «Доступная среда» (2017г. – 4; 2016г. – 1); Обращения по вопросам мер социальной поддержки переадресовывались по компетенции в другие организации.
По разделу «Экономика» Значительное увеличение вопросов: - дорожное хозяйство (2017г. – 20; 2016г. – 4) в связи со сменой подрядной организации, осуществляющей содержание и обслуживание дорог общего пользования. - земельные споры (2017г. – 9; 2016г. – 0); - торговля и органы местного самоуправления, размещение торговых точек (2017г. – 7; 2016г. – 3), увеличение произошло в связи с выдачей разрешения на реконструкцию магазина Шамкир. - электрификация поселений (2017г. – 6; 2016 – 2) – организация освещения в частном доме на разъезде № 321; - коллективное садоводство и огородничество, некоммерческие садовые товарищества (2017г. – 3; 2016г. – 1); - тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги (2017г. – 2; 2016 – 0) в связи с изменением тарифа по автобусному маршруту № 103. Уменьшение количества вопросов: - благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий (2017г. – 47; 2016г. – 57) в связи с разъяснительной работой по реализации программы «Городская среда». - борьба с аварийностью, безопасность дорожного движения (2017г. – 2; 2016г. – 8). По разделу «Оборона, безопасность, законность» количество обращений осталось на прежнем уровне 2017г. – 15; 2016г. – 15)
По разделу «Жилищно-коммунальная сфера» В целом количество вопросов по разделу в сравнении с 2016 годом увеличилось на 5 % (2017г. – 360; 2016г. – 341). Увеличилось количество вопросов:
Уменьшилось количество вопросов:
В связи с возникшими вопросами при рассмотрении обращений 11 заявителей были дополнительно приглашены на беседу к главе города. Для рассмотрения обращений по существу 157 обращений рассмотрены с выездом на место, 4 обращения рассмотрены на специально организованных совещаниях. Отделом ЖКХ по обращениям граждан составлено 343 акта обследования жилых и нежилых помещений, территорий (2016 - 251 шт.). Направлено 4 предупреждения по незаконной перепланировке (2016 – 2). По 21 обращению организованы проверки в рамках муниципального жилищного и земельного контроля (2016 – 9). Все обращения рассмотрены в сроки, определенные законодательством. По результатам рассмотрения обращений получено 4 представления прокуратуры. Все требования удовлетворены.
|