Организована "Горячая линия" главы города |
19
мая
2009
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На основании Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в целях взаимодействия администрации городского поселения с населением организована работа телефонной «Горячей линии» главы городского поселения «Город Амурск». Житель городского поселения «Город Амурск» вправе обратиться к главе городского поселения «Город Амурск» (в случае его отсутствия – к исполняющему обязанности) по телефону «Горячей линии» (номер телефона 2-22-68) каждую последнюю среду месяца с 15-00 до 16-00. Анонимные обращения к рассмотрению не принимаются.
РАСПОРЯЖЕНИЕ 14.05.2009 № 418 Об организации работы телефонной «Горячей линии» главы городского поселения «Город Амурск» На основании Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в целях взаимодействия администрации городского поселения с населением: 1. Организовать работу телефонной «Горячей линии» главы городского поселения «Город Амурск». 2. Утвердить прилагаемый Порядок работы телефонной «Горячей линии» главы городского поселения «Город Амурск». 3. Организационно-методическому отделу (Захарова Е.Н.) опубликовать настоящее распоряжение в газете «Амурская заря». 4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой. 5. Распоряжение вступает в силу со дня подписания. Глава городского поселения Б.П. Редькин
работы телефонной «Горячей линии»главы городского поселения «Город Амурск» 1. Житель городского поселения «Город Амурск» вправе обратиться к главе городского поселения «Город Амурск» (в случае его отсутствия – к исполняющему обязанности) по телефону «Горячей линии» (номер телефона 2-22-68) каждую последнюю среду месяца с 15-00 до 16-00. Анонимные обращения к рассмотрению не принимаются. 2. Специалист по работе с обращениями граждан фиксирует в журнале фамилию, имя, отчество, место жительства заявителя, поступивший вопрос, производит соединение по телефонной линии с главой города, фиксирует ответ на обращение либо передачу обращения на исполнение ответственному лицу, сообщает заявителю срок ответа на обращение (ПРИЛОЖЕНИЕ). 3. Поступившее обращение передается в письменной форме с визой главы города для исполнения с пометкой «Горячая линия» и ставится на контроль. 4. Рассмотрение обращений производится в сроки, определенные распоряжением главы городского поселения «Город Амурск» от 25.03.2007 №350 «Об утверждении Положения об обращениях граждан в администрацию городского поселения «Город Амурск». 5. До истечения установленного срока исполнителем готовится проект письменного ответа заявителю за подписью главы по поставленному в обращении вопросу и передается для снятия с контроля специалисту по работе с обращениями граждан. 6. Специалист по работе с обращениями граждан ежеквартально проводит подробный анализ поступивших обращений, доводит его результаты до сведения главы города. 7. Сведения о работе «Горячей линии» ежеквартально размещаются на Интернет-сайте городского поселения «Город Амурск». ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку работытелефонной «Горячей линии»главы городского поселения«Город Амурск» Учетная карточка обращения,поступившего на телефонную «Горячую линию»
|