Анализ обращений граждан в администрацию города за I квартал 2017 года |
07
апреля
2017
|
||||||||||||||||||||||
В 1 квартале в администрацию поступило письменных и устных обращений
всего 111 по 111 вопросам, уменьшение на 38 обращений в сравнении с аналогичным
периодом 2016 года.
26 % обращений поддержаны или меры приняты. Даны разъяснения
на 63 % обращений. Не поддержано – 10. На дополнительном контроле нет обращений.
От общего количества обращений 14 % это коллективные.
Количество обращений от категории льготников – инвалиды,
сироты, многодетные семьи, ветераны труда уменьшилось и составляет 8 %.
Обратились лично с заявлением 68 % респондентов, 10 % обращений
получено по почте и 22 % поступили по каналам электронной связи.
Обращения
поступили с сопровождением из:
-
администрации района – 12,
- правительства,
министерств ХК– 14,
-
администрации Президента РФ – 3,
- прокуратура – 2,
- ГКУ - 2
Увеличение произошло только в одном разделе - «Оборона, безопасность, законность» по вопросу: «Паспортная система. Регистрация по месту жительства и месту пребывания». Количество повторных обращений составляет 12 % от общего числа. Произошло увеличение в сравнении с 2016 годом (3%). Как правило, они поступают в связи с несогласием с полученным ранее ответом. В связи с возникшими вопросами 5 заявителей были приглашены на беседу к главе города. Для рассмотрения обращения по существу 26 обращений рассмотрены с выездом на место. По двум проведен муниципальный контроль. По результатам рассмотрения обращений, межведомственной комиссией одна квартира признана непригодной для проживания. Предоставлено 4 муниципальные квартиры по договору найма и 1 квартира по договору пользования. По пяти обращениям составлены протоколы в отношении граждан, нарушающих права и интересы соседей. Для принятия мер административного воздействия, в связи с выполненной незаконной перепланировкой, материалы по двум обращениям направлены в Главное контрольное управление Правительства Хабаровского края. 4 коллективные обращения поступили в связи с изменением платы за проезд по маршруту 103 Амурск-Мылки. В соответствии с действующим законодательством с 01.01.2017 изменился размер платы за ОДН и в адрес администрации поступило много обращений по начислению ОДН. В связи с большим резонансом разъяснения по данному вопросу были даны в средствах массовой информации. Кроме того по результатам рассмотрения обращений выполнены следующие работы: произведена подсыпка дворовой территории пр.пр.Октябрьский, 8; выполнены работы по очистке канализационных стояков пр.Строителей, 72; положительно решен вопрос ремонта балконной плиты по пр.Мира, 46-б; оказано содействие в проведении перерасчета в связи с корректировкой данных ул.Пионерская, 11. Отделом ЖКХ по обращениям граждан составлен 52 акта обследования жилых и нежилых помещений, территорий, в том числе и для работы межведомственной комиссии (в 2016 году – 63). Все обращения рассмотрены в сроки, определенные законодательством.
Предложения, выводы: Для улучшения качества рассмотрения обращений, руководителям структурных подразделений рекомендовать согласовывать ответы, подготовленные исполнителями. Своевременно переадресовывать обращения, поступившие не по полномочиям, и уведомлять об этом авторов обращений. Соблюдать сроки, установленные для запроса информации и материалов у сторонних организаций, предприятий, ведомств для подготовки ответа заявителям.
Главный специалист общего отдела Н.В. Митрохина
|