ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ng_2024_08-18_select_hr-01.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная
2024-gol.jpg
 
Анализ обращений граждан в администрацию города за I квартал 2017 года
07
апреля
2017
В 1 квартале в администрацию поступило письменных и устных обращений всего 111 по 111 вопросам, уменьшение на 38 обращений в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.
26 % обращений поддержаны или меры приняты. Даны разъяснения на 63 % обращений. Не поддержано – 10. На дополнительном контроле нет обращений.
От общего количества обращений 14 % это коллективные.
Количество обращений от категории льготников – инвалиды, сироты, многодетные семьи, ветераны труда уменьшилось и составляет 8 %.
Обратились лично с заявлением 68 % респондентов, 10 % обращений получено по почте и 22 % поступили по каналам электронной связи.
                Обращения поступили с сопровождением из:
                - администрации района – 12,
                - правительства, министерств ХК– 14,
                - администрации Президента РФ – 3,
- прокуратура – 2,
- ГКУ - 2
 

 

2016

2017

всего вопросов

164

111

жилищно-коммунальная сфера

84 (51%)

52 (47%)

государство, общество, политика

35 (21,3%)

18 (16,3%)

социальная сфера

9 (5,5%)

3 (2,7%)

экономика

34 (21%)

21 (19%)

оборона, безопасность, законность

2 (1,2%)

6 (5,4%)

Увеличение произошло только в одном разделе - «Оборона, безопасность, законность» по вопросу: «Паспортная система. Регистрация по месту жительства и месту пребывания».

Количество повторных обращений составляет 12 % от общего числа. Произошло увеличение в сравнении с 2016 годом (3%). Как правило, они поступают в связи с несогласием с полученным ранее ответом.

В связи с возникшими вопросами 5 заявителей были приглашены на беседу к главе города. Для рассмотрения обращения по существу 26 обращений рассмотрены с выездом на место. По двум проведен муниципальный контроль.

По результатам рассмотрения обращений, межведомственной комиссией одна квартира признана непригодной для проживания.

Предоставлено 4 муниципальные квартиры по договору найма и 1 квартира по договору пользования.

По пяти обращениям составлены протоколы в отношении граждан, нарушающих права и интересы соседей.

Для принятия мер административного воздействия, в связи с выполненной незаконной перепланировкой, материалы по двум обращениям направлены в Главное контрольное управление Правительства Хабаровского края.

4 коллективные обращения поступили в связи с изменением платы за проезд по маршруту 103 Амурск-Мылки.

В соответствии с действующим законодательством с 01.01.2017 изменился размер платы за ОДН и в адрес администрации поступило много обращений по начислению ОДН. В связи с большим резонансом разъяснения по данному вопросу были даны в средствах массовой информации.

Кроме того по результатам рассмотрения обращений выполнены следующие работы: произведена подсыпка дворовой территории пр.пр.Октябрьский, 8; выполнены работы по очистке канализационных стояков пр.Строителей, 72; положительно решен вопрос ремонта балконной плиты по пр.Мира, 46-б; оказано содействие в проведении перерасчета в связи с корректировкой данных ул.Пионерская, 11.

Отделом ЖКХ по обращениям граждан составлен 52 акта обследования жилых и нежилых помещений, территорий, в том числе и для работы межведомственной комиссии (в 2016 году – 63).

Все обращения рассмотрены в сроки, определенные законодательством.

 

Предложения, выводы:

Для улучшения качества рассмотрения обращений, руководителям структурных подразделений рекомендовать согласовывать ответы, подготовленные исполнителями.

Своевременно переадресовывать обращения, поступившие не по полномочиям, и уведомлять об этом авторов обращений.

Соблюдать сроки, установленные для запроса информации и материалов у сторонних организаций, предприятий, ведомств для подготовки ответа заявителям.

 

 

 

Главный специалист общего отдела                                                                      Н.В. Митрохина

 

 

 

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg