ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Экономика и финансы arrow Потребительский рынок arrow Вниманию руководителей предприятий потребительского рынка!
2024-gol.jpg
 
Вниманию руководителей предприятий потребительского рынка!
11
августа
2016
С 15.07.2016 года вступили в силу изменения в Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Новая редакция Федерального закона
- уточняет понятие «торговая сеть», а также вводит термин «услуги по продвижению товаров», включающий в себя рекламирование товаров. Осуществление их специальной выкладки, исследование потребительского спроса и др;
- уменьшает допустимый совокупный размер выплат, осуществляемых поставщиком продовольственных товаров в пользу ритейлера, за приобретение определенного количества товаров, а также за оказание услуг по продвижению товаров, логистических услуг, услуг по подготовке товаров и иных подобных услуг – с 10 до 5 процентов от цены приобретенных продовольственных товаров;
- устанавливает запрет взимания платы за право поставок продовольственных товаров в функционирующие или открываемые торговые объекты,  платы за изменение ассортимента продовольственных товаров. А также любых вознаграждений поставщикам, не предусмотренных законом;
- запрещает возмещать друг другу расходы в связи с утратой или повреждением продовольственных товаров после перехода права собственности на такие товары, а также расходы, не связанные с исполнением договоров поставки продовольственных товаров и последующей продажей конкретной партии таких товаров;
- устанавливает максимальные сроки оплаты товаров с учетом срока их годности: 8 дней(для товаров со сроком годности менее 10 дней), 25 дней(при сроке годности от 10 до 30 дней), 40 дней(если срок годности свыше 30 дней, а также для российской алкогольной продукции);
- устанавливает ответственность за нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении торговой деятельности.
Условия договоров поставки и иных договоров, заключенных до 15 июля 2016 года, должны быть приведены в соответствие с новыми правилами до 1 января 2017 года. С 1 января 2017 года все условия договоров, противоречащие Федеральному закону, признаются утратившими силу.
 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg