ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная
2024-gol.jpg
 
Анализ обращений граждан в администрацию города за 1 полугодие 2011 года
18
июля
2011

Письменные обращения

За I полугодие 2011 года в администрацию города поступило 217 письменных обращений (в сравнении с прошлым периодом увеличение на 16 %).
Количество вопросов, рассмотренных с положительным результатом, составило 29% (в 2010 – 30%), по 50% (2010 - 57%) обращений даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 13% (2010 - 17%). Обращений по фактам, неподтвержденным впоследствии, не поступало. Обращение переадресовано – 3%.

            57 обращений поступили с сопровождением из:

            - администрации района - 13,

            - министерства ЖКХ - 5,

            - администрации Президента РФ - 6,

- Правительства Хабаровского края - 7,

- Государственной жилищной инспекции - 12,

- редакции газеты «Амурская заря» - 3,

- редакции газеты «Амурский вестник» - 1 и др.

По социальному положению состав обратившихся следующий:

- пенсионеров - 34%,

- работающее население (служащие, рабочие, предприниматели) - 25%,

- неработающие (безработные, домохозяйки) - 9%

Льготников (ветераны ВОВ, и труда, инвалиды, сироты и т.п.) - 6%.

2010

2011

всего вопросов

214

244

вопросы коммунально-бытового обслуживания

138 (64%)

154 (63%)

жилищные вопросы

17 (8%)

26 (11%)

нарушение прав и интересов соседей

16 (7%)

23 (9%)

вопросы торговли

1 (0,4%)

3 (1%)

работа транспорта

          3 (1%)

7 (3%)

вопросы молодежной политики

-

2 (1%)

аренда земли, имущества

-

7 (3%)

            Из таблицы видно, что количество вопросов по коммунально-бытовому обслуживанию стабильно высокое.

Необходимо отметить, что значительную часть обращений по вопросам ЖКХ составляют жалобы по вопросу начисления платы за ОДН (33 заявления). По тем домам, где проведена полная инвентаризация многоквартирных домов и установлены общедомовые приборы учета электроэнергии, а также УК постоянно проводится работа по устранению незаконных присоединений к внутридомовым эл.сетям, обращений от граждан не поступало. При поступлении вопросов по высокой доли ОДН даются квалифицированные разъяснения, проводится проверка подключений юридических лиц.

Кроме того, большое кол-во обращений по следующим вопросам:

- благоустройство территории - 15,

- организация отвода воды от жилого дома - 10,

- ремонта, содержания дорог (квартальных, дворовых) - 8.

            На протяжении 4-х лет работы администрации наблюдается цикличность обращений с вопросами о нарушении законных прав и интересов соседей.

6 мес.2008

6 мес.2009

6 мес.2010

6 мес.2011

18

24

16

23

В связи с обращениями граждан в 2011 году подано в суд исков о продаже жилых помещений с публичных торгов - 7, о выселении, признании утратившими право пользования, о расторжении договора соц.найма 18 исков.

Количество повторных обращений составляет 13% от общего числа. Пять повторных обращения поступили с вопросом об устранении причины подтопления дворовых территорий, подвалов жилых домов. Это связано с тем, что данные работы требуют значительных финансовых затрат и не могут быть выполнены в короткие сроки. Повторные обращения поступают и по вопросам принятия мер к собственникам и нанимателям жилых помещений, нарушающим права и законные интересы соседей. Кроме того, в некоторых ответах на обращения, на которые даны разъяснения или мотивированный отказ, заявителю не разъясняется его право на обжалование ответа в судебном порядке, что также порождает повторные обращения в вышестоящие инстанции.

            Коротко о том, какие вопросы разрешены.

В связи с большим количеством обращений с начала года об отлове бродячих собак проведено заседание КЧС. По решению КЧС выделены из бюджета средства и по договору в апреле произведен отлов безнадзорных животных. Средства использованы полностью.

Пересмотрен тариф на электроэнергию по пр.Октябрьский, 9б. Ранее он применялся как к дому, оснащенному газоиспользующим оборудованием (хотя плиты там никогда не устанавливались). Кроме того проведена большая работа и в домах, в которых снят статус «общежитие». С 01.05.2011 применяется тариф на жилищные услуги как к многоквартирным домам обычного типа.

Удалось положительно разрешить вопрос об устройстве перехода через железнодорожную насыпь для дачников СНТ «Подгорное». И хотя лестницы еще не установлены по технической причине, однако договоренность с руководством Железной дороги есть и до начала вывоза урожая проблема будет разрешена.

В связи с коллективным обращением жителей ст.Мылки об организации культурно-развлекательных мероприятий для удаленного от города многоквартирного дома, был организован и проведен на высоком уровне День двора для детей ст.Мылки.

Восстановлено газоснабжение после проведения техобслуживания внутридомового газопровода и газоиспользующего оборудования по пр.Мира, 13 по заявлению жильцов дома, в который с мая 2010 года не подавался газ.

С 01.06.2011 на ст.Мылки планировалось закрыть ж/д кассу, однако после вмешательства администрации рассматривается вариант присвоения кассе знака «Б». Это позволит сохранить рабочие места и саму кассу. Во всяком случае, процедура закрытия отложена.

Достигнуто соглашение с администрацией магазина № 57 «Овощи» (8-ой микрорайон) об установке прилавков для реализации излишков сельхоз.продукции на площадке перед магазином.

Поступало много обращений по благоустройству детских дворовых площадок. Одно из них об устройстве площадки на междворовой территории домов по пр.Строителей, 25, 25а, пр.Октябрьский,4 рассмотрено положительно. Средства предусмотрены Соглашением с Полиметаллом. Срок окончания работ - сентябрь 2011.

В квартире неработающей матери с грудным ребенком была за долги отключена эл.энергия. После вмешательства администрации составлен график погашения долгов и подключена услуга.

Выполнен ремонт кровли над квартирами ветеранов ВОВ по пр.Строителей, 44 и по пр.Мира, 22.

            Все обращения рассмотрены в сроки, определенные законодательством, однако иногда исполнители забывают о тех, обращениях, которые поставлены на дополнительный контроль со сроком исполнения через 1-3 месяца. О подготовке промежуточного ответа приходится напоминать.

Устные обращения

            За 1 полугодие 2011 года было организовано 12 приемов по личным вопросам главой города, на которые обратились 76 жителей (на 66% меньше, чем за тот же период 2010 года) по 87 вопросам.

            Повторно обратились 17 человек (22%). Почти треть обратившихся граждан - пенсионеры (35,5%),  не работающие- 31%.

19 человек или 25% относятся к категории льготников (сироты, инвалиды).

            Не удивительно, что при таком составе обратившихся увеличилось количество обращений по вопросам оплаты за услуги ЖКХ - 14,5% (против 8% за период 2010 года)

28 (37%) человек с вопросами о предоставлении жилья (в 2010 году за тот же период тоже 37 % обращений от общего числа о предоставлении жилья).

Количество обращений, рассмотренных с положительным результатом, составило 23%, по 52% даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 15%. На дополнительном контроле находится 10% обращений.

            Из 76 обращений по 43 даны разъяснения в ходе беседы и письменных ответов не требовалось.

Горячая линия

В первом полугодии 2011 года на «Горячую линию» поступило 3 обращения.

- по благоустройству территории - 1,

- по медицинскому обслуживанию на дому - 1,

- об оказании помощи в определении в Дом интернат - 1.

Обращения рассмотрены и разрешены положительно.

Кроме того, ведется учет и анализ поступающих звонков от жителей города в приемную главы. Как правило, обращаются по вопросам работы обслуживающих и управляющий организаций. Такая информация передается в отдел ЖКХ, кроме того гражданам разъясняются их права, нормы законодательства. Большое количество звонков поступало о необходимости подсыпки, расчистки дорог городских, межквартальных, дворовых; об организации отвода воды от подъездов жилых домов. Об установке крытых остановок. Вся информация доводилась до сведения главы, заместителя главы администрации по вопросам ЖКХ. Специалисты ОЖКХ оперативно выезжали на место и по мере необходимости вопросы поднимались на планерных совещаниях при главе города.

Предложения по организации эффективной

работы с обращениями граждан

1. Продолжить работу по проведению опроса-анкетирования граждан, обращающихся с заявлениями в администрацию, в области знаний Жилищного законодательства, своих прав и обязанностей, а также предложений по разъяснению интересующих их вопросов.

2. Определять конкретные сроки исполнения (по возможности) в целях  исключения повторных обращений.

3. Разъяснять заявителям права на обжалование ответа в судебном порядке.

4. Ответы на повторяющиеся вопросы необходимо опубликовывать в СМИ, на сайте. Информирование даст возможность скорректировать или исключить часть вопросов, уменьшить количество поступающих в администрацию устных и письменных обращений

Ведущий специалист общего отдела                                                         Н.В. Митрохина

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg