ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Амурск arrow Молодежная политика arrow Нормативные правовые акты arrow Ведомственная целевая программа по организации трудоустройства несовершеннолетних в летний период
2024-gol.jpg
 
Ведомственная целевая программа по организации трудоустройства несовершеннолетних в летний период
19
января
2011

Ведомственная целевая программа «Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городском поселении «Город Амурск» на 2010-2012 годы»

Паспорт
ведомственной целевой программы «Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городском поселении «Город Амурск» на 2010-2012 годы»

Наименование Программы

Ведомственная целевая программа «Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городском поселении «Город Амурск» на 2010-2012 годы»

Основание для разработки Программы

  • 1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р «Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации»
  • 2. Закон Хабаровского края от 24.12.1999 г. № 175 «Об основах молодежной политики в Хабаровском крае»
  • 3. Постановление главы городского поселения от 01.02.2008 № 7 «О перспективах реализации молодежной политики на территории городского поселения «Город Амурск»
  • 4. Решение Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» от 23 октября 2008 года № 422 «Об утверждении городской целевой программы «Молодежь города Амурска» 2009-2010 гг.»

Заказчик Программы

Администрация городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края

Разработчик проекта Программы

Сектор по молодежной политике администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края


Исполнители мероприятий Программы

Структурные подразделения администрации городского поселения «Город Амурск»: сектор по молодежной политике, отдел культуры, отдел по физической культуре и спорту, сектор потребительского рынка, отдел экономики, финансовый отдел. Взаимодействие со структурными подразделениями администрации Амурского муниципального района: отдел молодежной политики и спорта, Управление образование, отдел внутренних дел (далее ОВД) Амурского муниципального района, краевое государственное управление Центр занятости населения г.Амурска, учреждения профессионального образования, предприятия (учреждения, организации) всех форм собственности, расположенные на территории г.Амурска

Цель Программы

  • - Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период в городе Амурске.
  • - Обеспечение координации действий органов местного самоуправления, заинтересованных учреждений и предприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период.

Основные задачи Программы

  • 1. Создание условий для организованной, скоординированной трудовой занятости несовершеннолетних в летний период.
  • 2. Трудовое воспитание подростков и молодежи, приобретение ими навыков коллективного труда.
  • 3. Социальная поддержка подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации.
  • 4. Реализация мер по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
  • 5. Выполнение на территории г.Амурска социально-значимых работ. Благоустройство социально значимых объектов города.

Нормативно-правовое обеспечение Программы

  • - Конституция Российской Федерации;
  • - Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
  • - Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
  • - Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 27.12.2009);
  • - Трудовой кодекс Российской Федерации;
  • - Федеральный закон от 19.04.1991 г. №1032-1 «О занятости населения в РФ» (в редакции от 22.10.2009 № 15-П);
  • - Приказ Минздравсоцразвития России от 28.06.2007 г. № 449 «Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые»;
  • - Закон Хабаровского края от 24.12.1999 г. № 175 «Об основах молодежной политики в Хабаровском крае»;
  • - Постановление Правительства Хабаровского края от 14.05.2007 № 96-пр «О состоянии работы и перспективах реализации государственной молодежной политики в Хабаровском крае до 2010»;

- Постановление главы городского поселения от 01.02.2008 № 7 «О перспективах реализации молодежной политики на территории городского поселения «Город Амурск»;

География реализации Программы

Городское поселение «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края

Сроки реализации Программы

Программа реализуется с 01 мая 2010 года по 01 октября 2012 года

Ожидаемые результаты реализации Программы


  • - Организация занятости 100 несовершеннолетних в 2010 году (300 человек - 2011 г., 400 человек - 2012 г.).
  • - Организация временных рабочих мест для подростков и молодежи, организация трудовых отрядов, участвующих в решении социально-значимых дел.
  • - Оказание услуги по профессиональной ориентации молодежи.
  • - Повышение эффективности совместной работы органов местного самоуправления, учреждений и предприятий, организующих занятость подростков и молодежи в летний период.
  • - Профилактика и правонарушений среди подростков и молодежи города путем вовлечения молодежи в трудовую занятость в летний период.
  • - Обеспечение поддержания чистоты и порядка на территории города (улицы города, территория, прилегающая к муниципальным учреждениям) в течение летнего периода.

Основные источники финансирования Программы

Финансирование программы осуществляется из средств местного бюджета городского поселения «Город Амурск» и других источников (средства Центра занятости населения г. Амурска).

Финансовое обеспечение

Программы

Финансовые затраты на реализацию Программы в 2010-2012 гг. составляют 1030000 руб. в том числе по годам:

2010 год - 130000 рублей;

2011 год - 400000 рублей;

2012 год - 500000 рублей.

Примечание: объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета городского поселения «Город Амурск» на очередной финансовый год.

Контроль за ходом Программы

Контроль за реализацией мероприятий осуществляется в установленном порядке главой городского поселения «Город Амурск»

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ

Ведомственная целевая программа (или целевая программа ведомства) - утверждается субъектом бюджетного планирования. Это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств федерального (местного) бюджета. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.

Государственная молодежная политика - составная часть внутренней государственной политики в области социально-экономического, культурного и национального развития Российской Федерации, направленная на регулирование отношений молодежи и государства путем целостного комплексного развития мер правового, организационно-управленческого, финансово-экономического, научного, информационного, кадрового характера для создания необходимых условий для выбора молодыми гражданами своего жизненного пути, для ответственного участия молодежи в возрождении России под эгидой государства, во благо самого государства.

Государственная политика в области содействия занятости населения направлена на (извлечение): осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет и др.).

Занятость - это деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству Российской Федерации и приносящая, как правило, им заработок, трудовой доход.

Муниципальная молодежная политика - целенаправленная деятельность органов муниципальной власти, общественных объединений, социальных институтов, направленная на решение проблем молодежи во всех сферах ее жизнедеятельности.

Молодежь (молодые граждане) - граждане Российской Федерации, включая лиц с двойным гражданством, в возрасте от 14 до 30 лет;

Молодежная политика общества - политика, направленная на молодое население, с целью привлечения его к общественно-полезной и социально-значимой деятельности.

Общественные работы - трудовая деятельность, имеющая социально-полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.

Программа - это механизм организации деятельности органов местного самоуправления по решению проблем молодежи.

Сегменты молодежной политики - комплексные составляющие условия, обеспечивающие реализацию молодежной политики.

Трудоустройство - устройство кого-либо на работу, содействие в таком устройстве.

Целевая программа - письменный структурированный документ, определяющий достижение поставленных целей на определенный период времени.

Введение


Молодежь - особая социально-демографическая группа общества, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем или другим признаком социально-психологических свойств.

Молодежь - одна из самых уязвимых категорий населения на рынке труда, несмотря на то, что она обладает существенными преимуществами:

  • - наибольшая мобильность в овладении новыми знаниями и умениями;
  • - длительный период трудоспособной перспективы;
  • - хорошие показатели физического здоровья и выносливости.

Однако, отсутствие трудовых навыков и недостающих профессиональных знаний у молодого поколения, снижают возможности ее трудоустройства, так как определяющим требованием работодателя является квалификация и профессионализм.

Важной целью трудоустройства несовершеннолетних граждан является формирование будущего кадрового потенциала - молодежь получает первые профессиональные навыки еще со школьной скамьи, и, тем самым, решает актуальную социальную задачу по включению молодежи в экономические процессы.

В основном несовершеннолетними данной категории востребовано временное трудоустройство в летний период. Необходимо широкое информирование и адресная направленность предоставляемой услуги трудоустройства данной категории несовершеннолетних граждан со стороны органов и учреждений, работающих с ними. Рабочее время несовершеннолетних не должно превышать 4 часа в день, что влечет невысокую заработную плату. Немногие работодатели готовы использовать неквалифицированный труд несовершеннолетних. Необходимо привлечение работодателей, готовых предоставить несовершеннолетним рабочие места с учетом их интересов.

Для повышения интереса несовершеннолетних к предоставляемой услуге, необходимо дополнительное привлечение средств работодателей, с целью повышения размера оплаты труда, а также предоставление других гарантий и льгот.

Первоочередным правом трудоустройства пользуются несовершеннолетние из малообеспеченных и многодетных семей, из семей безработных граждан, дети инвалиды, дети-сироты и воспитанники детских домов, а также подростки, состоящие на учете в КДН, которые склонны к правонарушениям.

Трудоустройство осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Основным требованием к организуемым временным работам является то, что они не должны наносить ущерба здоровью подростков, их нормальному развитию, нравственности и не отрывать от процесса обучения.

Основными видами работ для несовершеннолетних граждан являются: благоустройство и озеленение городских территорий, курьерские работы, уборка служебных помещений, уборка парка и берега Амура от мусора, подсобные работы в издательской деятельности, в строительстве, обслуживание культурно-массовых мероприятий.

Трудоустройство подростков позволяет прогнозировать получение ими первичных трудовых навыков, навыков взаимодействия в трудовых коллективах. Это неразрывно связанно с профилактикой асоциальных явлений в молодежной среде, особенно среди несовершеннолетних. Подростки не только заняты большую часть дня, но и получают первые, заработанные своим трудом деньги, улучшая, таким образом, свое материальное состояние.


•1.     Содержание проблемы и

необходимость ее решения программными методами


Необходимость решения вопросов, связанных с трудоустройством молодежи очевидна, ведь именно молодое поколение определяет состояние и уровень развития кадрового потенциала и экономики города в целом.

В условиях современного общества зрелость молодых людей наступает гораздо раньше наступления совершеннолетия. У молодежи появляется потребность обеспечить себя и оказать помощь своим родителям. Молодые люди стремятся к независимости, в первую очередь материальной. Вследствие этого многие несовершеннолетние граждане проявляют инициативу для трудоустройства в свободное от учебы время.

Итоги организации занятости несовершеннолетних в г. Амурске показали, что в 2009 году за летний период занятостью было охвачено 94 несовершеннолетних, что ниже показателя 2008 г. на 85 человек. Снижение показателя связано с экономической нестабильностью предприятий города.

Необходимость разработки ведомственной целевой программы «Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городском поселении «Город Амурск» 2010-2012 годы» вызвана тем, что в городском поселении «Город Амурск» есть категория детей, нуждающихся в особой поддержке государства - это дети из малообеспеченных семей, дети-сироты, дети безработных граждан, дети из неполных семей, дети-инвалиды, дети из неблагополучных семей, дети из многодетных семей.

Данная программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 27.12.2009), Федеральным законом от 19.04.1991 г. №1032-1 «О занятости населения в РФ» (в редакции от 22.10.2009 № 15-П), Приказом Минздравсоцразвития России от 28.06.2007 г. № 449 «Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые», а также направлена на организацию занятости и социальной помощи несовершеннолетним, консолидацию усилий всех заинтересованных организаций и учреждений города в этом деле.

Для города остается проблема молодежной безработицы. Остро стоит проблема летней занятости подростков до 18 лет, не имеющей, как правило, ни профессии, ни специальности, происходит деформация рынка труда, искажение трудовой мотивации молодежи.

В городе Амурске, как показывает практика, существует спрос на временное трудоустройство подростков в летний период. Ежегодно по про­грамме «Временная занятость несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет» Центром занятости населения г. Амурска трудоустраивается около 300 человек.

Самостоятельное трудоустройство подростков, в основном к частным предпринимателям, часто происходит с нарушениями трудового законода­тельства.

Таким образом, необходим программный подход к решению проблемы трудоустройства несовершеннолетних.

Данная Программа призвана обеспечить:

  • 1. Развитие основных направлений государственной молодежной политики в г.Амурске.
  • 2. Координацию и согласование действий органов местного самоуправления, заинтересованных учреждений и предприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период.
  • 3. Становление у молодых людей положительной трудовой мотивации и высокой деловой активности, их настрой на профессиональный и карьерный рост.
  • 4. Повышение эффективности совместной работы органов местного самоуправления, учреждений и предприятий, организующих занятость детей и молодежи.
  • 5. Освоение молодыми людьми разнообразных социальных навыков и ролей, ответственности за собственное благосостояние и благополучие своей семьи.

Данная Программа реализуется в отношении:

  • 1. старшеклассников общеобразовательных учреждений (от 14 до 18 лет);
  • 2. учащихся ПУ, колледжа (от 14 до 18 лет);
  • 3. подростков и молодежи, находящихся в жизненных экстремальных ситуациях или в группе социального риска.

Ведомственная целевая программа «Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городском поселении «Город Амурск» на 2010-2012 годы» позволит снизить уровень преступности среди подростков, особенно в период летних каникул, приобщить их к труду, способствует воспитанию здорового интереса к жизни и поддержанию материального уровня.

Численность экономически активного населения составляет 29062 человек или 63,7 процента от общей численности населения г. Амурска (45623 чел.), при этом - несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет около 10 тысяч человек, в том числе от 14 до 18 лет почти 3200 человек. Таким образом, вклад молодежи, даже при временном трудоустройстве, можно расценивать, как значительную часть использования трудового ресурса городского поселения «Город Амурск».

Одним из основных направлений данной программы следует считать решение вопросов занятости, в том числе временной, сезонной, на неполный рабочий день, почасовой. Это позволит смягчить социальные проблемы и частично решить финансовые вопросы у несовершеннолетних.


•2.     Целевые направления программы


Реализация Программы осуществляет по следующим направлениям.

Организационное направление обеспечивает:

  • - координацию деятельности образовательных учреждений, учреждений культуры, общественных объединений по решению задач организации временного трудоустройства несовершеннолетних;
  • - поддержку деятельности предприятиям (учреждениям, организациям) независимо от форм собственности. Проведение конкурса «Растим смену» на лучшую организацию, предоставившие рабочие места для несовершеннолетних в летний период»;
  • - проведение слета трудовых отрядов, участвующих в реализации социально-значимых дел.

Методическое направление предполагает:

  • - разработку и выпуск информационно-методических материалов и рекомендаций по организации временного трудоустройства несовершеннолетних;
  • - проведение семинара по организации временного трудоустройства несовершеннолетних.

Направление массовой работы предполагает:

  • - проведение массовых мероприятий, направленных на развитие новых форм досугово - профилактической деятельности.

Информационное обеспечение включает в себя:

  • - создание банка вакансий рабочих мест для трудоустройства подростков в летний период;
  • - создание системы информирования подростков и обучающейся молодежи о возможности трудоустройства;
  • - информирование о деятельности учреждений по организации трудоустройства несовершеннолетних в летний период в средствах массовой информации.

•3.     Обеспечение реализации программы


•3.1.     Управление


Заказчик программы осуществляет контроль хода реализации про­граммы и целевого использования бюджетных средств.

Сектор по молодежной политике производит подбор несовершеннолетних на предмет желания работать в летний период и направляет их в краевое государственное учреждение Центр занятости населения г.Амурска.

Краевое государственное учреждение Центр занятости населения г.Амурска выдает направления на работу обратившимся подросткам в муниципальные и (или) иные учреждения и предприятия всех форм собственности и, по окончанию работы несовершеннолетнего, оказывает ему материальную поддержку.

Исполнители программы:

  • - принимают несовершеннолетних на работу согласно трудовому за­конодательству Российской Федерации;
  • - назначают руководителей трудовых отрядов из числа работников уч­реждения;
  • - выплачивают заработную плату несовершеннолетним, равную мини­мальному размеру оплаты труда, пропорционально отработанному времени.

Администрация городского поселения «Город Амурск», Краевое государственное учреждение Центр занятости населения г. Амурска и Исполнители программы заключают трехсторонний договор о гарантиях выплаты заработной платы и материальной поддержки согласно п.3.2.


•3.2.          Ресурсное обеспечение


В качестве ресурсов, привлекаемых для реализации программы, будут использованы средства местного бюджета городского поселения «Город Амурск», средства из других источников (Центра занятости населения).

Средства местного бюджета городского поселения «Город Амурск» выплачиваются несовершеннолетним, устроенным на работу Исполнителем, в виде материальной помощи из расчета 1000 рублей на человека.

Средства Центра занятости населения направляются на лицевые счета несовершеннолетних, устроенных на работу Исполнителем, из расчета 1500 рублей на человека на выплату материальной поддержки.




•4.     Организация контроля и механизмы реализации Программы


Предусмотренные Программой мероприятия осуществляются в полном взаимодействии органов местного самоуправления с организациями независимо от их организационно-правовой формы.

Контроль за организацией и выполнением мероприятий данной Программы осуществляется главой городского поселения «Город Амурск».

Реализация Программы осуществляется планированием и отчетностью всех заинтересованных структурных подразделений администрации, учреждений и ведомств.

Сектор по молодежной политике осуществляет координацию и контроль за ходом реализации мероприятий данной Программы, вносят в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся в городе социально-экономической ситуации.

Сектор по молодежной политике администрации городского поселения «Город Амурск»:

  • - осуществляет планирование, оперативное руководство и координацию деятельности по реализации мероприятий программы на территории города;
  • - привлекает материально-технические, финансовые и иные ресурсы для реализации мероприятий программы;
  • - предоставляет ежегодный отчет о ходе реализации Программы;
  • - вносит предложения по расходованию средств бюджета города, необходимых для реализации Программы;
  • - анализирует выполнение мероприятий и вносит предложения для корректировки Программы;
  • - оказывает организационную и методическую помощь участникам реализации Программы на территории города.

Финансовый отдел администрации городского поселения «Город Амурск» обеспечивает контроль за целевым использованием средств.

Исполнители программы ежегодно в октябре месяце предоставляют информацию о выполнении программных мероприятий в сектор по молодежной политике администрации городского поселения «Город Амурск».

•5.     Внешние и внутренние риски,

влияющие на реализацию Программы

Под рисками подразумеваются факторы, возникновение и (или) динамика которых способны затруднить или сделать невозможным достижение поставленных в Программе целей. Внутренние риски возникают непосредственно в системе городского управления и хозяйства; внешние риски создаются более широким контекстом (социальным, экономическим, политическим и т.д.), однако это не означает их автоматического включения в категорию обстоятельств непреодолимой силы - своевременная и адекватная реакция городских властей способна минимизировать их негативное воздействие. Внутренние риски подразделяются на финансовые и организационные; внешние риски включают социально-экономические и социально-политические.

  • 1. Финансовые риски:
  • - нецелевое расходование средств исполнителями конкретных мероприятий;
  • - существенное (по сравнению с запрашиваемым) сокращение объемов финансирования Программы, что приведет к инерционному развитию, нарушит внутреннюю логику Программы и снизит кумулятивный эффект предусмотренных ею мероприятий;
  • - неритмичное поступление финансирования.
  • 2. Организационные риски:
  • - несогласованность действий и пассивность участия подведомственных структур и организаций, вовлеченных в процесс реализации Программы;
  • - дефицит квалифицированных управленческих кадров.
  • 3. Социально-экономические риски:
  • - замедление экономического роста в стране в целом и в городе в частности;
  • - рост инфляции, существенно выходящий за пределы прогнозных оценок;
  • - изменения экономической конъюнктуры резкий рост безработицы, в том числе среди молодежи города.

•6.     Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

6.1.Показатели результативности и социально-значимые показатели:

Задача

Основные целевые индикаторы:

Показатели результативности

Количественные (по годам)

Качественные показатели

2010

2011

2012

информационное обеспечение молодежи, профориентация и содействие при вступлении в трудовую жизнь

количество информационных материалов по профориентации и содействию занятости;

150 шт.

500 шт.

500 шт.

- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- приобщение несовершеннолетних граждан к общественно-полезной деятельности, приобретение опыта взаимодействия в трудовых коллективах и трудовых навыков;

- материальная поддержка несовершеннолетних граждан из малообеспеченных семей посредством их трудоустройства.

обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

количество несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в организациях города в летний период

100 чел.

300 чел.

400 чел.

6.2.Ожидаемые результаты реализации Программы

  • - Организация временных рабочих мест для подростков и молодежи, организация трудовых отрядов, участвующих в решении социально-значимых дел.
  • - Обеспечение поддержания чистоты и порядка на территории города (улицы города, территория, прилегающая к муниципальным учреждениям) в течение лета.
  • - Оказание услуги по профессиональной ориентации молодежи.
  • - Ежегодное вовлечение в организованные формы трудовой занятости несовершеннолетних в летний период.
  • - Повышение эффективности совместной работы органов местного самоуправления, учреждений и предприятий, организующих занятость детей и молодежи в летний период.
  • - Профилактика и правонарушений среди подростков и молодежи города путем вовлечения молодежи в трудовую занятость в летний период.
  • - Приобщение подрастающего поколения к труду, воспитание соци­альной активности и трудолюбия.
  • - Улучшение качества труда подростков в условиях конкурентной среды.
  • - Создание условий для получения самостоятельного заработка.

•7.     Мероприятия в рамках муниципальной целевой программы

«Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городском поселении «Город Амурск» (2010-2012 гг.), их основное содержание, сроки исполнения и финансовое обеспечение

п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Источник финансирования

Финансовые затраты (тыс. руб.)

Организаторы и исполнители

2010г.

2011г.

2012 г.

1

2

3

4

5

6

7

1. Информационные мероприятия

1.1.

Создание банка вакансий рабочих мест для трудоустройства подростков в летний период

Ежегодно (май)

-

Сектор по молодежной политике

1.2.

Информирование о деятельности учреждений по организации трудоустройства несовершеннолетних в средствах массовой информации, создание соответствующей базы данных

Ежегодно (Май-сентябрь)

-

Сектор по молодежной политике

1.3.

Создание системы информирования подростков и обучающейся молодежи о возможности трудоустройства в летний период

Ежегодно (май)

-

Сектор по молодежной политике

1.4.

Создание единого банка данных несовершеннолетних, желающих трудоустроиться

Весь период

-

Сектор по молодежной политике

1.5.

Формирование банка данных работодателей с целью трудоустройства несовершеннолетних на временные рабочие места

Весь период

-

Сектор по молодежной политике, отдел экономики, ЦЗН

1.6.

Информирование граждан об организации временного трудоустройства несовершеннолетних летний период в средствах массовой информации; издание информационно-методической литературы-

Весь период

-

Сектор по молодежной политике

2. Организационные мероприятия

2.1.

Подготовка проекта постановления главы городского поселения «Город Амурск» «О создании трудовых отрядов по реализации социально-значимых дел»

Весь период

-

Сектор по молодежной политике,

2.2.

Заключение договора с Центром занятости населения г. Амурска о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период



2.3.

Координация деятельности образовательных  учреждений, учреждений культуры, общественных объединений и органов управления по решению задач организации временного трудоустройства несовершеннолетних



2.4.

Проведение подготовительной работы по организации трудовых отрядов, а также временных рабочих мест для несовершеннолетних (проведение информационных мероприятий «Труд во благо»)

Весь период

-

Сектор по молодежной политике, ЦЗН

2.5

Оказывать содействие в разработке и реализации программ трудовых отрядов по благоустройству значимых мест города социальной помощи ветеранам ВОВ, труженикам тыла, вдовам ветеранов ВОВ

Весь период

-

Сектор по молодежной политике

2.6.

Обеспечение своевременного финансирования по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, в соответствии с утверждёнными объёмами.

Весь период

Бюджет города, внебюджетные фонды

100,0

300,0

400,0

Сектор по молодежной политике, ЦЗН

2.7.

Определение объемов и видов временных работ по благоустройству городских территорий (в том числе природных зон для экологических отрядов); рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних в организациях города

Май-июль

-

Сектор по молодежной политике

2.8.

Поддержка деятельности предприятиям (учреждениям, организациям) независимо от форм собственности в организации летней занятости несовершеннолетних.

Весь период

-

Сектор по молодежной политике, отдел экономики, ЦЗН

3.Массовые мероприятия

3.1.

Проведение конкурса «Растим смену» на лучшую организацию, предоставившие рабочие места для несовершеннолетних в летний период»

ежегодно (ноябрь-декабрь)

Бюджет города

15,0

17,0

17,0

Сектор по молодежной политике

3.2.

Проведение семинара по организации временного трудоустройства несовершеннолетних

ежегодно, апрель

-

Сектор по молодежной политике

3.3.

Проведение слета трудовых отрядов, участвующих в реализации социально-значимых дел

Ежегодно (сентябрь)

Бюджет города

15,0

80,0

80,0

Сектор по молодежной политике

3.4.

Обеспечение руководства и организация деятельности трудовых отрядов

Весь период

-

Сектор по молодежной политике

3.5.

Организовывать ярмарки временных рабочих мест

Ежегодно (апрель)

-

Сектор по молодежной политике, отдел экономики, ЦЗН

3.6

Проведение координационного совещания при главе города по трудоустройству несовершеннолетних в летний период

Ежегодно (апрель-октябрь)

-

Сектор по молодежной политике, отдел экономики, отдел ЖКХ, руководители предприятий

•4.     Методические мероприятия

4.1

Разработка и выпуск информационно-методических материалов и рекомендаций по организации временного трудоустройства несовершеннолетних

Весь период

Бюджет города

3,0

3,0

Сектор по молодежной политике, отдел экономики, ЦЗН

4.2.

Заключение договоров о совместной деятельности по организации летней трудовой занятости граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период с предприятиями

Ежегодно (май-август)

-

Сектор по молодежной политике, ЦЗН

4.3.

Содействие в оформлении документов по приему на работу несовершеннолетних граждан

Ежегодно (май-июль)

-

Сектор по молодежной политике

ИТОГО по годам

130,0

400,0

500,0


ИТОГО

1030,0




Заведующий сектором

по молодежной политике                                                                                                                                                                                               Е.В. Шевчук

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg