ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная
2024-gol.jpg
 
Анализ обращений граждан в администрацию города за 2013 год
23
января
2014
В 2013 году в администрацию поступило всего 797 обращений по 1019 вопросам.


 

2012 год

2013год

письменных

504

611

устных

160

157

«горячая линия»

21

15

общественная приемная

12

14

всего обращений

697

797



Письменные обращения
За 2013 годв администрацию города поступило 611письменных обращений(в сравнении с прошлым периодом увеличение на 21 %) по 774 вопросам.
Из числа обращений – 79 (12,9%) поступили повторно, 6 (0,9%) – многократно. Количество повторных обращений осталось без изменений, а многократных значительно уменьшилось. В 2012 году 5,2 %.
Среди поступивших обращений в 2013 году – 150 коллективных (24,5 %), в 2012 году 22%.
Количество обращений, направленныхв администрацию города в форме электронного документа в процентном отношении осталось без изменений – 70обращений (11 %), в 2012 году 59 (11 %).
Количество обращений, поступивших от льготной категории граждан,уменьшилось – 44 (9 %) в 2012 году 47 (7 %).
За 2013 год 178 обращений(29 %) поступили с сопроводительными письмами из вышестоящих организаций и различных ведомств, а за 2012 год 143 обращения (28,3 %).
165 обращений рассмотрено совместно с управляющими компаниями, что составляет 27 %.
Количество вопросов, рассмотренных с положительным результатом, составило 26,6 % (163), по 50% (304) обращений даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 5,8%. Обращение переадресовано –5%.Факты не подтвердились в 6 обращениях.
Необходимо отметить улучшение качества работы с письменными обращениями. На дополнительном контроле осталось 11 % (68) в 2012 году было 23% (116).

 

2012

2013

всего вопросов

641

774

вопросы коммунально-бытового обслуживания

400 (62,4%)

552 (71%)

жилищные вопросы

55 (8,5%)

32 (4%)

нарушение прав и интересов соседей

54 (8,4%)

33 (4,2%)

вопросы торговли

8 (1,2%)

7 (1%)

работа транспорта

3 (0,4%)

2 (0,2%)

безопасность и охрана общественного порядка

13 (2 %)

10 (1,2%)

аренда земли, имущества

9 (1,4%)

17 (2,2)

 

 

 

 

 

 



Наблюдается увеличение количества вопросов по ЖКХ. Особенно много обращений по вопросам:
- оплаты за услуги ЖКХ, ОДН – 80(в 2012 году – 40 обращений),
- ремонта кровли и швов 51(42),
- ремонт дорог, обустройства парковок – 40(15),
- благоустройства территории – 56 (36),
- технической эксплуатации дома, устранения причин обводнения территории дома – 49(33),
- ремонта подъезда – 34 (21),
- ремонта муниципальных квартир – 16(24),
- обеспечения услугами тепла, ХВС, ГВС, газа –52 (54),
- установки приборов учета – 17 (16).
Как видно, особенно стали волновать граждан вопросы благоустройства территории, организации парковок, обустройства детских площадок. Наблюдается заинтересованность в том, чтобы город был комфортным для проживания и имел красивый ухоженный облик.
Также в своих обращения граждане жалуются на нежелание работников управляющих и подрядных организаций выполнять свои обязанности, либо указывается на халатное их исполнение и грубость при общении (47 обращений, а в 2012 году - 25).
Указанные факты зачастую провоцируют население обращаться за защитой своих прав и интересов в администрацию города, контрольные органы.
В связи с возникшими вопросами при рассмотрении обращений 14 заявителей были приглашены на беседу к главе города. Для рассмотрения обращения по существу 199 обращений рассмотрены с выездом на место.
Отделом ЖКХ по обращениям граждан составлялись акты обследования жилых и нежилых помещений, территорий, (158шт.). Направлено16 предупреждений по незаконной перепланировке.
Все обращения рассмотрены в сроки, определенные законодательством.

Устные обращения
    За 2013 год было организовано 22 приема по личным вопросам главой города, на которые обратились157жителей по 211 вопросам.
За 2013 год повторно обратились 34 человека (22%). Эти данные указывают что, в работе с устными обращениями граждан допускается формальное отношение должностных лиц к обращению граждан, неполное, поверхностное рассмотрение обращений, влекущее за собой, повторные и многократные жалобы. Так как зачастую карточки устного обращения отписываются напрямую в управляющую компанию, без определения исполнителя из числа работников администрации.
80обратившихся–пенсионеры (51 %),не работающие- 23 (25%).
20% обратившихся относятся к категории льготников (сироты, инвалиды).
80% обращений - 124 по вопросам ЖКХ.Тематика и количество обращений сохранилась на уровне 2012 года. Больше всего обращений:
- ремонт квартир – 18 (в 2012 году 20 обращений),
- ремонта кровли и швов 19 (19),
- благоустройства территории – 10 (9),
- технической эксплуатации дома, устранения причин обводнения территории дома – 10 (10),
- ремонта подъезда – 10 (9),
- обеспечения услугами тепла, ХВС, ГВС, газа – 24 (28),
- аренда имущества, земельные участки – 7 (5).
51 человек (32%) обратились в администрацию с жилищными вопросами: о предоставлении жилья, заключении договоров социального найма, приватизации (в 2012 году за тот же период 34 % обращений от общего числа о предоставлении жилья).
Количество обращений, рассмотренных с положительным результатом, составило 29%, по 39% обращений (против 36% в 2012 году) даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 15%.На дополнительном контроле находится 12 % обращений (в 2012 году – 17%).
    Из 126 обращений по 69 обращениям даны разъяснения в ходе беседы и письменных ответов не требовалось (44%). С выездом на место рассмотрено 24обращения.

"Горячая линия"
За год на горячую линию поступило 15 обращений по 15 вопросам. 7 обращений от заявителей льготной категории (инвалиды, ветеран ВОВ).
Вопросы работы управляющей компании, благоустройства территории, устранение причины подтопления дворовой территории, ремонт подъезда, торговля спиртом, по факту мошенничества и др. Вопросы ЖКХ в 12 обращениях (80 %).
11 обращенийразрешены положительно, по 1 даны разъяснения, факты не подтвердились в результате рассмотрения 1 обращения. На дополнительном контроле 2 обращения.
7 обращенийрассмотрены с выездом на место.

Общественная приемная
За период работы общественной приемной поступило 14 обращений по 19 вопросам. Из них 12 поступило от пенсионеров. От лиц, относящихся к категории льготников 2 обращения.
С вопросами жилищно-коммунального обслуживания – 9 (64 %) обращений.
По существу решено положительно – 42 %, разъяснено – 21 %, отказано по 1 обращению, на дополнительном контроле находится 3 обращения.
9 обращений рассмотрено комиссионно с выездом на место.

Интернет - обращения
В администрацию города поступило за 2013 год 28 запросов информации. Все запросы рассмотрены в установленный законом срок.

Предложения по организации эффективной работы с обращениями граждан
1. Продолжить работу по рассмотрению обращений, поставленных на дополнительный контроль на совещаниях при главе города в присутствии руководителей УК, депутатов Совета депутатов городского поселения «Город Амурск».
2. Для обеспечения контроля, при назначении исполнителями по устному обращению граждан руководителей управляющих компаний, обслуживающих организаций, в обязательном порядке назначать исполнителя из числа работников администрации города.
3. Не допускать формального отношения к обращению граждан, неполного, поверхностного рассмотрения обращений, влекущего за собой, повторные и многократные жалобы.
4. Значимые вопросы, требующие разработки проектов решений (организация парковок, благоустройство дворовых и межквартальных территорий, оборудование пешеходных дорожек) выносить на совещания, коллегии по результатам работы с обращениями граждан.
 

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg