ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ng_2024_08-18_select_hr-01.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow ПЕНСИОННЫЙ ФОНД arrow Как оценить качество услуг, предоставляемых ПФР
2024-gol.jpg
 
Как оценить качество услуг, предоставляемых ПФР
26
марта
2019
Оценить качество услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, сегодня можно через государственную электронную систему «Ваш контроль». Она позволяет оставить отзывы о работе ПФР, а также других государственных учреждений и органов власти. Выставлять оценки при этом можно не только организации в целом, но и конкретному подразделению, в котором оказывалась услуга.
Для характеристики качества обслуживания предусмотрен ряд критериев, включая время предоставления услуги, профессионализм и вежливость специалистов, уровень комфорта в месте обслуживания и пр.
Услуги Пенсионного фонда в системе «Ваш контроль» могут оцениваться через сайт vashkontrol.ru, СМС-опрос, на Портале государственных услуг, а также через терминалы опроса, установленные в многофункциональных центрах (МФЦ).
Во всех территориальных органах ПФР края созданы электронные кабинеты для работы с отзывами граждан о качестве предоставления государственных услуг.

 

 

 

 

- Уровень удовлетворенности госуслугами по данным СМС-опроса граждан не должен быть ниже 90 процентов, так определено в шестисотпервом Указе Президента России, – комментирует руководитель отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Хабаровскому краю Алина Русинова. – В крае абсолютно все территориальные органы ПФР достигли целевого уровня удовлетворенности граждан. Согласно данным системы «Ваш контроль» за 2018 год средняя оценка, выставленная гражданам через СМС-опрос системы составила 4,85 балла из 5-ти возможных. Около 97 процентов граждан  оценили услуги ПФР на 4 и 5.
Для участия в СМС-опросе необходимо:
1. Оставить свой номер сотруднику, который предоставил услугу. После чего вам придёт СМС с номера 0919;
2.  Направить в ответ бесплатное СМС с оценкой от 1 до 5.
Чтобы оставить свое мнение или оценку качества услуг ПФР на сайте «Ваш контроль», необходимо пройти регистрацию на сайте «Ваш контроль». После регистрации нужно выбрать ведомство, работу которого вы хотите оценить. Важно подробно и четко указывать суть возникшей проблемы, отметить дату посещения органа Пенсионного фонда, фамилию принявшего специалиста, оставить свои контактные данные.
 
 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg